Как вырастить мотивацию к учебе у ребенка и сохранить собственную, как работать легко и счастливо, даже когда это далеко не первый год в школе, рассказывает Ирина Шестакова, победитель (III место) конкурса «Вклад учителя — 2024»
Что делать с проблемным ребенком? Опытом развития инклюзивного подхода делится Галина Клочкова, основатель и директор школы имени М. В. Ломоносова в Нижнем Новгороде
В новороссийской Гимназии № 1, одной из крупнейших организаций частного сектора, ведется масштабная воспитательная работа, а ученики каждый год становятся призерами и победителями крупнейших конкурсов страны
Гимназия имени Е. М. Примакова исследует взаимосвязи между архитектурой образовательных пространств, трансформацией учебного процесса и благополучием школьников
Московская школа «Ретро» во второй раз в победных списках всероссийского конкурса «Вклад учителя». Константин Погорелов, чемпион мира по ачери-биатлону и учитель физкультуры этой школы, занял первое место в конкурсе 2024 года
Гимназия № 1 (Новороссийск) — одна из крупнейших организаций частного сектора образования и первая частная гимназия в России. Каково это — быть первыми? Вспоминает и анализирует бессменный директор Татьяна Меркулова
Самая большая частная школа в Москве — школа «Ника» (Москва, Новая Москва) - поддерживает детский выбор и субъектность, создает основания для жизненного успеха каждого ученика
Профилизация обучения и воспитание. Как сохранять баланс внутри этого противоречия, рассказывают руководители Гимназии святителя Василия Великого (Московская область)
«Школа будущего» меняет жизнь вокруг и показывает, что значит настоящая открытость социуму. Директор Алексей Голубицкий размышляет, можно ли тиражировать удачную модель
Полина Мальцева и Надежда Федотова рассказывают о проектировании образовательных пространств нового типа и представляют курс «Дизайн образовательных пространств» School of Education
О двадцатилетнем пути частной школы «Феникс» к образовательным достижениям и счастью для всех участников процесса рассказывает ее директор Татьяна Есина
Михаил Сукиасян, основатель и директор школы «Поколение», полагает, что школе надо перестать быть школой и стать центром притяжения, где людям интересно учиться, работать и быть собой
Что такое качественное онлайн-образование, объясняет Алексей Мисютин, учредитель Российско-британской школы «Алгоритм», которая практикует гибридный формат уже четверть века