Интервью

Старейший транспортный вуз страны, Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I, задает новые направления в отраслевом образовании
Победитель II Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя — 2022» Юлия Садыкова доказывает, что учитель — это творческая профессия, а на уроках есть место рэп-батлам, подкастам и ролевым играм
Гимназия имени Е. М. Примакова осмысливает свой пятилетний путь в образовании
Какой должна быть школа будущего, чего не хватает современной школе, как детям и взрослым лучше понимать друг друга? На эти вопросы отвечают ученики школы «Поколение»
Директор Лицея НИУ ВШЭ Дмитрий Фишбейн об изменениях структуры и содержания школьного образования
Как сохранить баланс в условиях пандемии, самоизоляции, перехода в он-лайн? Рекомендации дает практикующий психолог Сабина Кулиева
В школе «Абсолют» забываются прошлые беды и строится новая жизнь
Движение Ворлдскиллс Россия изменило систему СПО. О том, что делать дальше, чтобы не снижать темпов развития, размышляет Роберт Уразов, генеральный директор АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»
Леонид Клейн, журналист, филолог, преподаватель, объясняет, почему нужно думать не об идеальном учителе, а об оптимальном общественном, интеллектуальном и социальном контексте
Инна Суматохина, управляющий партнер рекрутингового агентства MarksMan, рассказывает о тенденциях рынка образования, заказчиках, кандидатах, об установках и ограничениях
Виктория Копылова — о том, как сделать успешными еще хотя бы 15% выпускников школ.
Доктор Джойс Ко рассказывает о работе знаменитой Академии NAFA (Наньянгская академия изящных искусств).
Основатель «ФОДО ОБРАЗ» Павел Баскир — о секретах масштабирования секций робототехники и детского технологического предпринимательства
Алексей Каспржак размышляет о школе для «зэтиков», ценности времени, об общественном сознании, о счастье здесь и сегодня.
«Отец ЕГЭ» профессор Виктор Болотов видит путь развития для своего детища.
Бони Хэмилтон задается вопросом: если воспитание не может быть унифицированным, то почему обучение может быть таковым?
Елена Рыженкова — об изменениях в системе и о перспективах ее развития
Старший специалист в области образования в московском представительстве Всемирного банка рассказал, на чем скажется уменьшение финансирования дошкольного образования
На вопросы EDexpert отвечает Марина РАКОВА, руководитель федерального оператора сети детских технопарков «Кванториум».
Дмитрий Зеливанский рассуждает о типе человека, способного менять мир