1980
Выпуск серии «Машины
и механизмы»
LEGO Technic 1 – первого набора с методическими материалами
Основана компания LEGO® Education
1980
Первые международные курсы для педагогов
1990
1982
1985
Появление первой в мире серии образовательной робототехники – LEGO® MINDSTORMS® RCX
Начало тесного сотрудничества с FIRST® LEGO® League: запуск первых в мире робототехнических соревнований для школьников
1998
1998
Первый центр дополнительного образования открыт в Корее
Начало партнёрства со Всемирной олимпиадой роботов
2000
2001
Появление LEGO® MINDSTORMS® NXT
2006
Появление WeDo 1.0 –
первой в мире
образовательной
робототехники для начальной школы – и создание Международной учебной академии LEGO Education
2009

LEGO

EDUCATION
празднует
40-летие
практического
обучения
2013
2016
Выпуск набора «Планеты STEAM» для формирования STEAM компетенций в дошкольном возрасте
2017
2018
2010
2020
Платформа WeDo 2.0 - образовательное решение для практического обучения предметам естественно-научного цикла в начальной школе. Решение развивает у учеников навыки XXI века, помогает моделировать физические законы и явления, изучать флору и фауну, исследовать новые технологии и формировать базовые навыки ведения научно-исследовательской и проектной деятельности с помощью 24 готовых проектов, созданных в полном соответствии с ФГОС НО.
Новейшее STEAM решение SPIKE™ Prime состоит из комплекта кубиков LEGO, программируемого хаба с 6 универсальными портами ввода/вывода, датчиков и моторов, также включает приложение SPIKE на основе популярного языка программирования Scratch. Образовательное решение SPIKE Prime предлагает 26 готовых проектных работ для учеников 5-7 классов, сгруппированных в 4 учебных курса по направлениям «технология», «информатика» и «внеурочная робототехническая деятельность». SPIKE Prime – новое решение, доступное для любого педагога и обучающегося основной школы, целью которого является практическое формирования STEAM-компетенций и уверенности в своих силах как у учеников, так и у учителей.
Образовательное STEM-решение LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 — незаменимый инструмент для изучения предметов естественно-научного и технического циклов, включая робототехнику в 9–11 классах. Сочетая в себе удобные и безопасные для прототипирования элементы LEGO Technic, умную электронику и специальное ПО, это решение позволяет старшеклассникам на практике знакомиться с новейшими информационными и инженерными технологиями и способствует ранней профориентации, давая возможность изучить такие темы, как машинное обучение и промышленная автоматизация. Работая с этим решением, обучающиеся осваивают навыки текстового программирования на языке MicroPython - специальной версией одного из самых популярных в мире языков программирования.
КЛИК!
КЛИК!
КЛИК!
2000
КЛИК!
Интуитивно понятное и универсальное решение «Экспресс «Юный программист» представляет собой набор, позволяющий детям окунуться в так любимую ими игру с железной дорогой. При этом они могут оживлять поезд, используя пять разноцветных активных кубиков, каждый из которых отвечает за определенное действие, производимое поездом.
2019
Электронные дистанционные курсы LEGO Education разработаны для педагогов начальной, основной школы и дополнительного образования. После прохождения программы учителя смогут проводить захватывающие практические занятия, решать с детьми творческие задачи и реализовывать увлекательные проекты.
В основе каждого курса LEGO Education – работа с современными, понятными и качественными образовательными наборами LEGO Education. С их помощью ученики приобретают STEAM навыки, учатся командной работе, пробуют себя в инженерии и техническом творчестве. Программы Академии планируются с учетом ФГОС РФ и представляют собой интенсивный дистанционные курсы, включающие как практическую, так и теоретическую части
LEGO, the LEGO logo, the SPIKE logo, MINDSTORMS and the MINDSTORMS logo are trademarks and/or copyrights of the LEGO Group. ©2020 The LEGO Group. Все права защищены.
КЛИК!
1980
Выпуск
серии «Машины
и механизмы» LEGO Technic 1
Основана компания LEGO® Education
1980
Первые глобальные курсы для педагогов
1982
1985
Появление LEGO® MINDSTORMS® RCX
Начало
тесного сотрудничества с FIRST® LEGO® League
1998
1998
Первый
центр дополнительного образования открыт в Корее
Начало партнёрства со Всемирной олимпиадой роботов
2000
2001
Появление LEGO® MINDSTORMS® NXT
2006
Появление WeDo 1.0 и создание Глобальной учебной академии LEGO Education
2009
LEGO®
EDUCATION
празднует
40-летие
практического
обучения
2013
2016
Выпуск «Планеты STEAM»
2017
Выпуск «Экспресса «Юный программист»
2018
2010
2020
2020
Платформа WeDo 2.0 - образовательное решение для практического обучения предметам естественно-научного цикла в начальной школе. Решение развивает у учеников навыки XXI века, помогает моделировать физические законы и явления, изучать флору и фауну, исследовать новые технологии и формировать базовые навыки ведения научно-исследовательской и проектной деятельности с помощью 24 готовых проектов, созданных в полном соответствии с ФГОС НО.
Новейшее STEAM решение SPIKE™ Prime состоит из комплекта кубиков LEGO, программируемого хаба с 6 универсальными портами ввода/вывода, датчиков и моторов, также включает приложение SPIKE на основе популярного языка программирования Scratch. Образовательное решение SPIKE Prime предлагает 26 готовых проектных работ для учеников 5-7 классов, сгруппированных в 4 учебных курса по направлениям «технология», «информатика» и «внеурочная робототехническая деятельность». SPIKE Prime – новое решение, доступное для любого педагога и обучающегося основной школы, целью которого является практическое формирования STEAM-компетенций и уверенности в своих силах как у учеников, так и у учителей.
Образовательное STEM-решение LEGO® MINDSTORMS® Education EV3 — незаменимый инструмент для изучения предметов естественно-научного и технического циклов, включая робототехнику в 9–11 классах. Сочетая в себе удобные и безопасные для прототипирования элементы LEGO Technic, умную электронику и специальное ПО, это решение позволяет старшеклассникам на практике знакомиться с новейшими информационными и инженерными технологиями и способствует ранней профориентации, давая возможность изучить такие темы, как машинное обучение и промышленная автоматизация. Работая с этим решением, обучающиеся осваивают навыки текстового программирования на языке MicroPython - специальной версией одного из самых популярных в мире языков программирования.
КЛИК!
КЛИК!
КЛИК!
1990
2000
Партнерские материалы
Новые конструкторы позволят изучать естественно-научные дисциплины при помощи тематических наборов LEGO® Education BricQ Motion независимо от того, где проходит учебный процесс
В LEGO Education уверены, что начинать знакомить детей с азами программирования можно с детского сада
Глава LEGO Education International Том Холл о новом продукте и задачах, которые должно решать современное школьное образование
Чем более востребованным становится программирование, тем более совершенные инструменты получают преподаватели