Когда я начинала работать в муниципальной школе, не было ни опыта, ни практики, ни знаний, поэтому первый блин был комом. Это я могу точно сказать, сравнивая с тем, что делаю сейчас. Начав работать в Ломоносовском лицее, я прошла четырехгодичное обучение как педагог развивающего обучения и начала использовать систему Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. И если судить по моему классу, эта система работает. Кроме того, конечно, я использую игровые технологии, поскольку учу маленьких детей, и технологии групповой работы.
Собственно, обучение в моем классе — это всегда тотальное, всеобъемлющее взаимодействие — в группе, в команде или в паре. Я никогда не работаю по фронтальной схеме: вышла к доске, объяснила материал, все повторили за мной. Дети всегда только самостоятельно выходят к открытию нового, я же стою в стороне и как бы говорю: а я ничего не знаю! И когда они приходят к своему открытию — одному, другому, то понимают, что могут, даже если ошибаются, появляется уверенность в своих силах.