Учебные планы IBLS дублируются в личном кабинете ребенка и родителей. Для любого предмета есть подробный маршрут, для каждой темы разработаны видеоролики и вопросы для самопроверки. Это помогает структурировать процесс обучения так, что у детей появляется ресурс времени. Все материалы доступны ученику в любой момент, он может и отставать, и опережать план, главное — уложиться в учебный год с 1 сентября по 31 мая. Это очень актуально для детей, которые профессионально занимаются, например, спортом или искусством. Каждый выбирает свой комфортный темп.
«В заочной школе отношение к учебному процессу более ответственное, — говорит Виктория Пшеничникова. — Дети понимают, что за них урок никто не прочитает. Дистанционное обучение наращивает самодисциплину, и у детей, и у родителей появляются управленческие навыки. Мотивация заочной аудитории выше, чем у тех, кто ежедневно посещает школу. Контакт с учителем используется под заранее сформулированный запрос ученика по учебному материалу, при освоении которого возникли трудности».