Смыслы

Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Главный редактор EdExpert Денис Кравченко побывал в легендарной Гимназии № 1 в Новороссийске, которая дважды победила в федеральном конкурсе «Большая перемена». Субъективные впечатления и объективные факты из первых рук
Может ли школа быть открытой, не рискуя потерять себя
Взгляд на два десятилетия реформ и наследие Анатолия Пинского
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Нужно ли воспитывать студентов СПО и чем такое воспитание отличается от других его разновидностей, выясняют эксперты ФИРО РАНХиГС
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Инна Суматохина, управляющий партнер рекрутингового агентства MarksMan, рассказывает о тенденциях рынка образования, заказчиках, кандидатах, об установках и ограничениях
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Дмитрий Земцов, лидер рабочей группы НТИ Кружковое движение, проректор по развитию Дальневосточного федерального университета, размышляет о роли технологических кружков
Как меняется, но остается верной себе старейшая частная школа
Максим Казарновский поделился историей о том, как Московский международный Салон образования пережил шок и принял решение уйти в онлайн
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Андрей Мельников (ФИОП «Роснано») ― о персонализации образования в условиях его массовизации
От кубиков Лего до новых школ
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Советские школы 1930-х годов вдохновляли зарубежных архитекторов
Кеша Скирневский не видит беды в детской зависимости от гаджетов
Проект Виктории Шиманской создает индивидуальные траектории развития через метакомпетенции
Президент У К «Просвещение» Михаил Кожевников считает, что от уровня развития навыков у детей зависит эффективность национальных экономик
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Образование образами Хорхе Борхеса описывает Исполнительный директор благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» Пётр Положевец
Директор «Артека размышляет о том, что должно произойти в образовании и сознании людей, чтобы такие фразы не шокировали.
Подготовка к экзаменам глазами 16-летней Алины.
Дискуссия EDexpert: какой он, успешный образовательный проект в момент запуска?
Владимир Узун считает, что сотрудничество с московскими школами — это очень высокая планка
Что такое персонализация и почему ее не нужно путать с дифференциацией и индивидуализацией, предлагает разобраться Екатерина Лерман-Юдова
Профессор Павел Лукша сделал ставку на треугольник Питер — Иркутск — Обнинск. Именно в этих городах есть предпосылки для создания инновационных экосистем
Ответственный за стратегию развития программы «Учитель для России» Федор Шеберстов — о том, почему ее участники выдерживают конкурс 20 человек на место
Среда, в которой растут дошкольники, существенно изменилась за последние 10 лет
Как новые технологии изменят образование уже в самом ближайшем будущем
Гостем редакции стал инвестор в образование Александр Рудик
На вопросы EdExpert отвечает Марина РАКОВА, руководитель федерального оператора сети детских технопарков «Кванториум».
Андреас Шляйхер из ОЭСР раскрыл секрет: российские учителя могут принести стране астрономический доход
Дмитрий Зеливанский рассуждает о типе человека, способного менять мир
Сергей Солонин о своих инвестициях, представлении о роли государства и частного капитала в образовании