Технологии

  • Алексей Воронцов, доцент дирекции образовательных программ МГПУ рассказывает, как обойтись без ежедневной работы школьника дома, но сохранить важный этап отработки навыков
  • Искусственный интеллект дает педагогам такие инструменты, которые еще недавно казались фантастикой — аналитический обзор по результатам конференции «Будущее с ИИ»
  • Тьюторы-практики школы «Новый взгляд» рассказывают, как объединенными усилиями педагогов и родителей спроектировать индивидуальный маршрут школьника
  • Как подготовить людей, способных жить в высокотехнологичном мире, отвечает Александр Кондаков, директор компании «Мобильное Электронное Образование»
  • «Матрикс Инжиниринг Груп» — поставщик инновационного оборудования и разработчик образовательных продуктов
  • Как сделать общение с детьми эффективным инструментом педагогической работы? Рекомендации дает специалист-практик
  • Кто и как в России реализует стратегию развития БПЛА
  • Опыт проблемно ориентированного обучения дошкольников
  • Новая бизнес-технология образовательные процессы на всех уровнях — от регионов до конкретных школ и семей
  • Эксперты НИУ ВШЭ анализируют практику VR-решений в образовании
  • Игал (Игорь) Розэн, PhD, директор разработки PISA в области креативного мышления, объясняет, как оценивать и развивать креативность у школьников
  • Профессор Альф Инге Ван, разработчик игровой обучающей платформы Kahoot!, в преподавании опирается на игровые методы. О том, как это влияет на результативность обучения, читайте в его статье
  • Педагоги LEGO Education создают новый дизайн образовательного процесса: можно ли организовать обучение дома и соревнования по робототехнике у себя в школе
  • Максим Мягков, CEO образовательной компании MAXIMUM Education, рассказывает, почему и как blended-формат может стать решением многих проблем современного образования
  • Ожившая история российского профтехобразования в музее Московского техникума креативных индустрий им. Л. Б. Красина
  • Алексей Каленчук рассказывает том, как используется VR-технологии в образовании и отечественном рынке VR технологий
  • Карлос Дельгадо Клоос представляет опыт интеграции онлайн-курсов в университетское образование
  • Барбара Окли, создатель онлайн-курса Learn how to learn, размышляет о природе креативности и о том, как учиться без насилия над собой
  • Микс из офлайна и онлайна
  • Как компьютерные игры влияют на детей и подростков
  • Алексей Шаповалов о том, каким должен быть образовательный контент
  • В компании LEGO Education делают ставку на STEAM-обучение
  • В «Терра Тех» создали программный комплекс
    визуализации космических данных Atlas VR
  • Михаил Мягков, CEO компании MAXIMUM, уверен, что смешанный формат обучения дает совершенно иные возможности при подготовке к экзаменам.
  • Компания «Кодвардс» разработала набор цифровых навыков, которые нужны сегодняшнему ученику.
  • Программы LEGO Education Afterschool для развития креативного мышления и других навыков будущего.
  • В LEGO Education уверены, что начинать знакомить детей с азами программирования можно с детского сада
  • Учи.ру входит в новый учебный год
  • Фонд инфраструктурных и образовательных программ «Роснано» об основных трендах цифровизации
  • Дмитрий Разумовский, руководитель программ корпоративной социальной ответственности Cisco, об уникальном 20-летнем опыте Сетевой академии
  • Директор Департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер — о комплексной задаче государственного уровня
  • Итоги премии за дизайн образовательного пространства подведут в Эрмитаже
  • Инструкция по применению метода экстремального проектного обучения
  • Совсем скоро российской системе образования предстоит справляться с полумиллионным дефицитом IT-специалистов. Производители приходят на помощь