Весна, 2025

Весна, 2025
Читайте в номере:

Любовь Духанина, председатель Ассоциации негосударственного образования, рассказывает, что негосударственный сектор привнесет в реализацию Стратегии развития образования до 2036 года

Результаты социологического исследования в аналитическом обзоре специалистов РАНХиГС

Новосибирская фабрика «ОМЕГА» помогает школам грамотно организовать пространство обучения

Школа «Ника» делится с профессиональным сообществом открытиями и достижениями тридцати лет работы в образовании

Тьюторы-практики школы «Новый взгляд» рассказывают, как объединенными усилиями педагогов и родителей спроектировать индивидуальный маршрут школьника

Тьюторы-практики школы «Новый взгляд» рассказывают, как объединенными усилиями педагогов и родителей спроектировать индивидуальный маршрут школьника

Как вырастить мотивацию к учебе у ребенка и сохранить собственную, как работать легко и счастливо, даже когда это далеко не первый год в школе, рассказывает Ирина Шестакова, победитель (III место) конкурса «Вклад учителя — 2024»

Взгляд управленца в негосударственном секторе образования на проблему инклюзии

Как привлечь и удержать талантливого педагога в школе? На вопросы о найме специалистов в образовании отвечают Инна Суматохина, управляющий партнер рекрутингового агентства Marksman, и Елизавета Корпачева, директор по персоналу международной частной школы Wunderpark

Как в разных странах организован переход из начальной школы в основную — обзор

Специалисты НИУ ВШЭ анализируют результаты первого исследования в области дополнительного образования

Компания «ИНПРЕН» внедряет в школьное образование программы подготовки учеников к работе в современном агросекторе

Компания «ИНПРЕН» внедряет в школьное образование программы подготовки учеников к работе в современном агросекторе

Технологический прорыв, синхронизация экономики и образования, проблема кадров — глобальные идеи и практические решения в разговоре издателя EdExpert Дениса Кравченко и директора ММСО Максима Казарновского

Необходимость перехода к новому технологическому укладу ставит нетривиальные задачи перед системой образования. Разбираемся со специалистом, что это за задачи и как подступиться к их решению