- Что тебе понравилось в сегодняшнем дне?
- С какими трудностями ты столкнулся?
- Как ты мог бы поступить иначе в сложной ситуации?
Еще один инструмент тьютора, на который хотелось бы обратить внимание, —
визуальные методы, которые особенно актуальны в работе с младшими детьми. Ребенок с помощью рисунков или схем может выражать свои эмоции и переживания.
Хотели бы обратить внимание также на возможность использования
ресурса ближайшей среды (школа, библиотека, музей, кружки, другие элементы городской инфраструктуры). Речь идет не только о том, чтобы совместно с ребенком найти кружки и секции дополнительного образования, но и о том, чтобы построить индивидуальную карту допобразования на основании интересов ребенка. Такая карта фиксирует места и образовательные события, участие в которых будет интересно ребенку, обогатит его образовательный опыт и метапредметные связи между разными областями знания.