Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Учителя, наставники, воспитатели — о том, что заставило таких разных людей собраться вместе в школе «Поколение» и почему они не ошиблись с выбором профессии
Молодые учителя создают развивающую среду сами для себя. И для всех остальных в городе и за его пределами
Учителя, родители и ученики исследуют, что школьное образование обрело или потеряло за время карантина, и прогнозируют, что будет дальше
Александра Сукиасян, учредитель, исполнительный директор школы «Поколение», рассказывает об управлении нестандартной школой, о силе партнерства и коммуникации с властью
Нурлан Киясов оценивает достижения Edcrunch и возможность цифровой трансформации школы под влиянием новых технологий, научных разработок и зарубежных кейсов
CEO компании MAXIMUM Михаил Мягков уверен, что смешанный формат обучения дает совершенно иные возможности при подготовке к экзаменам
«Поколение» реализует новую концепцию школы как центра локального социума и сетевого взаимодействия с партнерами
Светлане Никулиной, учителю русского языка и литературы, удалось вернуть в школу книгу. Читайте о том, к чему это привело, и о том, нужно ли это в цифровую эпоху
Родители «Поколения» делятся идеями: как и зачем участвовать в жизни школы, каким должно быть образование, как бизнес и школа могут быть полезны друг другу
Заместитель директора школы «Поколение» Светлана Зайкина вместе с командой создали систему поддержки старшеклассников. Стажировки, наставники, профи-туры помогают выпускникам найти себя в тот момент, когда это очень нужно
Лидеры внеурочной работы «Поколения» объясняют, почему дополнительное образование уже совсем не дополнительное, и рассказывают о своем любимом деле
Ольга Матасова, директор детского сада «Разумка», рассказывает о том, зачем школе детский сад и как в нем устроено дошкольное образование
Екатерина Рыбакова объясняет, почему «Рыбаков Фонд» поддерживает образовательные проекты, зачем нужны эндаументы и школьные сообщества
Какой должна быть школа будущего, чего не хватает современной школе, как детям и взрослым лучше понимать друг друга? На эти вопросы отвечают ученики школы «Поколение»
Михаил Сукиасян, основатель и директор школы «Поколение», полагает, что школе надо перестать быть школой и стать центром притяжения, где людям интересно учиться, работать и быть собой