Размышления о цифровом помощнике в системе профессионального образования
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Нужно ли воспитывать студентов СПО и чем такое воспитание отличается от других его разновидностей, выясняют эксперты ФИРО РАНХиГС
Руководитель Департамента образования и науки Москвы Александр Молотков рассказал EdExpert о том, как построена в столице система интеграции общего и среднего профессионального образования
Чего хотят друг от друга бизнес и образование, исследует Сергей Гиль, доктор педагогических наук, профессор, научный руководитель группы проектов «Карьера в России»
Сотрудники ФИРО РАНХиГС выясняют, как повысить качество образования в СПО и создать вариативность учебных траекторий для студентов
Галина Ларионова, независимый HR-консультант в образовании, объясняет, как преодолеть в школах дефицит человечности при помощи коучинга
Как родителям участвовать в контроле школьного питания? Новый способ показывает Константин Кривошонок, главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России
Самая большая частная школа в Москве поддерживает детский выбор и субъектность, создает основания для жизненного успеха каждого ученика
Профилизация обучения и воспитание. Как сохранять баланс внутри этого противоречия, рассказывают руководители Гимназии святителя Василия Великого
«Школа будущего» меняет жизнь вокруг и показывает, что значит настоящая открытость социуму. Директор Алексей Голубицкий размышляет, можно ли тиражировать удачную модель
Гимназия воспитывает технологическую и гуманитарную элиту для России. Возможность открыта для школьников любого региона
Старшие классы в школе «Умка» — это свобода и возможность выбирать, а учитель — тот, кто поможет вынести такое бремя
Как воспитать профессионалов международного уровня в системе СПО, делятся опытом руководители и преподаватели 1-го МОК
Почему негосударственный колледж IThub больше похож на современную IT-компанию, чем на образовательную организацию, рассказывает его директор Михаил Сумбатян
Готовить конкурентоспособного специалиста для российского работодателя, успевая за технологическим прогрессом, — задачу решают в МИК
Колледж Красина готовит специалистов, которые смогут интегрироваться в новую реальность креативной экономики
Движение Ворлдскиллс Россия изменило систему СПО. О том, что делать дальше, чтобы не снижать темпов развития, размышляет Роберт Уразов, генеральный директор АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»
Леонид Клейн, журналист, филолог, преподаватель, объясняет, почему нужно думать не об идеальном учителе, а об оптимальном общественном, интеллектуальном и социальном контексте