Ноябрь, 2019
«Свидетели, защитники и обвинители
трансформации образования»
Ноябрь, 2019
«Свидетели, защитники и обвинители
трансформации образования»
Читайте в номере:

Екатерина Рыбакова объясняет, почему «Рыбаков Фонд» поддерживает образовательные проекты, зачем нужны эндаументы и школьные сообщества

Нурлан Киясов оценивает достижения EdCrunch и возможность цифровой трансформации школы под влиянием новых технологий, научных разработок и зарубежных кейсов

Барбара Окли, создатель онлайн-курса Learn how to learn, размышляет о природе креативности и о том, как учиться без насилия над собой

Паси Сальберг ― об успехах финской системы образования и балансе между онлайном и офлайном

Ивонн Ляо (Squirrel AI learning) рассказывает об адаптивном подходе в образовании и решении проблемы доступа к образовательным ресурсам

Карлос Дельгадо Клоос представляет опыт интеграции онлайн-курсов в университетское образование

Оливье Декманс объясняет, как гаджеты позволяют пригласить целый мир прямо в учебный класс

Новый образовательный сервис группы компаний «Просвещение» ― «Медиатека»

Михаил Мягков делает обзор мировых рынков образования, отмечая тенденции, лидеров и перспективы развития.

Андрей Мельников (ФИОП «Роснано») ― о персонализации образования в условиях его массовизации

Алексей Половинкин об эволюции платформы «Фоксфорд» и переходе образования в состояние «онлайн»

Алексей Каленчук рассказывает том, как используется VR-технологии в образовании и отечественном рынке VR технологий

Дмитрий Разумовский и Академия Cisco разрабатывают пути преодоления цифрового неравенства для всеобщего доступа к качественному образованию

Елена Игнатьева рассуждает о том, насколько уместны цифровые инструменты в образовании дошкольников

Экспертный совет Startup City Challendge ― 2019 дает практические советы образовательным стартапам

Татьяна Зверева, Амет Володарский, Любовь Духанина и Семён Янкевич высказывают мнения о новых нормативах финансирования негосударственных школ и детских садов

Александр Костин разъясняет суть нововведений в финансировании ДОД

Екатерина Черкес-заде и Соня Смыслова рассказывают об открытии School of Education и трудном пути индустрии креативного образования в России