На вопросы EdExpert о цифровой трансформации региональной системы отвечает заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга Михаил Пучков
Вместе с Андреем Сиденко, руководителем направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности, разбираемся, почему важно знать о цифровых следах с раннего возраста и как научить детей соблюдать правила приватности
В структуре «Российских железных дорог» много лет функционирует система непрерывного образования от детского сада до вуза. Обучение бесплатное, а возможности карьерного роста для выпускников безграничны
Специалисты Школы выбора профессии «Пункт Б» поговорили об умении учиться с Лэнсом Кингом, одним из самых востребованных в мире специалистов по развитию учебных навыков
Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Беседуем с директором Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета Еленой Казаковой о непреходящем: о прочности структуры детства, о вечных смыслах труда педагога и развитии субъектности
Очерк Михаила Эпштейна об истории и эволюции школьных систем
Главный редактор EdExpert Денис Кравченко беседует с Ольгой Ульяниной, руководителем Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ, о роли этой институции в современной школе, об особой миссии школьного психолога
Максим Казарновский, директор Московского международного салона образования, размышляет об искусстве управления школой в новой реальности
Сегодняшние школьники и дошкольники — это те же дети, что и сто лет назад? Глазами нейрофизиолога смотрим на современного ребенка вместе с Натальей Луниной, генеральным директором Института нейрофизиологической психологии
Московская область впервые составила рейтинг частных школ, чтобы управлять образованием на основе объективных данных
Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов существует уже 26 лет. Ректор Московского финансово-юридического университета (МФЮА), исполняющий обязанности председателя правления АсНООР Алексей Забелин анализирует пройденный путь
Санкт-петербургская школа № 619 не первый год создает новые для российской школьной практики события, в которых участвуют ученики, учителя и директора школ всех регионов страны
Частная школа «МИРТ», удерживая академические рамки, создает собственные образовательные программы и встраивает их в разные форматы обучения, в том числе в дистанционный
Об истории знаменитой гимназии № 56 в Санкт-Петербурге, о педагогике успеха и создании уклада школы рассказывает ее директор Сергей Данилов
Как школа готовит к самостоятельной научной работе и почему ей не нужен экзоскелет формальных ограничений
О том, как обрести силу духа и найти общий язык с «трудными» детьми, — победитель II Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя — 2022» Мария Прохорова
Компания «Бабашки» производит многофункциональные образовательные среды, развивая у дошкольников и младших школьников осмысленное отношение к времени, пространству, тексту, отношениям и собственным возможностям
Дружелюбная образовательная среда: зачем она нужна школе, где ее найти и как построить, рассказывает исследовательский коллектив НИУ ВШЭ