Зима, 2022

Зима, 2022
Читайте в номере:

В структуре «Российских железных дорог» много лет функционирует система непрерывного образования от детского сада до вуза. Обучение бесплатное, а возможности карьерного роста для выпускников безграничны

Специалисты Школы выбора профессии «Пункт Б» поговорили об умении учиться с Лэнсом Кингом, одним из самых востребованных в мире специалистов по развитию учебных навыков

На вопросы EdExpert о цифровой трансформации региональной системы отвечает заместитель председателя Комитета по образованию Санкт-Петербурга Михаил Пучков

Санкт-петербургская школа № 619 не первый год создает новые для российской школьной практики события, в которых участвуют ученики, учителя и директора школ всех регионов страны

Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко

Вместе с Андреем Сиденко, руководителем направления «Лаборатории Касперского» по детской онлайн-безопасности, разбираемся, почему важно знать о цифровых следах с раннего возраста и как научить детей соблюдать правила приватности

Сегодняшние школьники и дошкольники — это те же дети, что и сто лет назад? Глазами нейрофизиолога смотрим на современного ребенка вместе с Натальей Луниной, генеральным директором Института нейрофизиологической психологии

Компания «Бабашки» производит многофункциональные образовательные среды, развивая у дошкольников и младших школьников осмысленное отношение к времени, пространству, тексту, отношениям и собственным возможностям

Частная школа «МИРТ», удерживая академические рамки, создает собственные образовательные программы и встраивает их в разные форматы обучения, в том числе в дистанционный

Беседуем с директором Института педагогики Санкт-Петербургского государственного университета Еленой Казаковой о непреходящем: о прочности структуры детства, о вечных смыслах труда педагога и развитии субъектности

Московская область впервые составила рейтинг частных школ, чтобы управлять образованием на основе объективных данных

Об истории знаменитой гимназии № 56 в Санкт-Петербурге, о педагогике успеха и создании уклада школы рассказывает ее директор Сергей Данилов

Очерк Михаила Эпштейна об истории и эволюции школьных систем

Дружелюбная образовательная среда: зачем она нужна школе, где ее найти и как построить, рассказывает исследовательский коллектив НИУ ВШЭ

Как школа готовит к самостоятельной научной работе и почему ей не нужен экзоскелет формальных ограничений

Главный редактор EdExpert Денис Кравченко беседует с Ольгой Ульяниной, руководителем Федерального координационного центра по обеспечению психологической службы в системе образования РФ, о роли этой институции в современной школе, об особой миссии школьного психолога

Ассоциация некоммерческих образовательных организаций регионов существует уже 26 лет. Ректор Московского финансово-юридического университета (МФЮА), исполняющий обязанности председателя правления АсНООР Алексей Забелин анализирует пройденный путь

О том, как обрести силу духа и найти общий язык с «трудными» детьми, — победитель II Всероссийского конкурса учителей частных школ «Вклад учителя — 2022» Мария Прохорова

Максим Казарновский, директор Московского международного салона образования, размышляет об искусстве управления школой в новой реальности