Декабрь, 2020

Декабрь, 2020
Читайте в номере:

Игал (Игорь) Розэн, PhD, директор разработки PISA в области креативного мышления, объясняет, как оценивать и развивать креативность у школьников

Сооснователь образовательной платформы Lingumi Тоби Матер — об онлайн-обучении, которое может быть более динамичным, чем живое общение учителя и ученика в классе

Профессор Альф Инге Ван, разработчик игровой обучающей платформы Kahoot!, в преподавании опирается на игровые методы. О том, как это влияет на результативность обучения, читайте в его статье

«Кампус молодежных инноваций»: в Югре готовят кадры для цифровой экономики

Московский дворец пионеров: сохранить традиции и поддержать обновление — управленческую задачу решает Елена Мельвиль, руководитель образовательного комплекса «Воробьевы горы»

Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко

Как гармонично вписать образование в жизнь и как изменится школа уже в ближайшем будущем, рассказывает Юлия Жилина (Вешникова), соавтор ОАНО «Новая школа»

Галина Ларионова, куратор HR-процессов, исследует психологическое благополучие педагогов во время карантина

Чем занят современный российский школьник после уроков? Выясняют сотрудники Института образования НИУ ВШЭ Надежда Княгинина и Евгений Пучков

Частный сектор дополнительного образования в условиях кризиса: результаты исследования

Главный санитарный врач Федерации рестораторов и отельеров России Константин Кривошонок объясняет, что делать, если вы решили организовать качественное и безопасное питание в школьной столовой

Школа «Покровский квартал» поддерживает ценности академической культуры и решает проблему качественного массового образования

О двадцатилетнем пути частной школы «Феникс» к образовательным достижениям и счастью для всех участников процесса рассказывает ее директор Татьяна Есина

Как сохранить баланс в условиях пандемии, самоизоляции, перехода в он-лайн? Рекомендации дает практикующий психолог Сабина Кулиева​

Руководитель Департамента образования и науки Москвы Александр Молотков анализирует успехи московского образования периода онлайн и рассказывает, зачем нужна школа в новой реальности цифрового образования

Научный руководитель Института образования НИУ ВШЭ Исак Фрумин и главный редактор EdExpert Денис Кравченко встретились, чтобы поговорить о неожиданных итогах пандемии, которые образовательному сообществу еще предстоит осмыслить