Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
Паси Сальберг ― об успехах финской системы образования и балансе между онлайном и офлайном
Андрей Мельников (ФИОП «Роснано») ― о персонализации образования в условиях его массовизации
Екатерина Черкес-заде и Соня Смыслова рассказывают об открытии School of Education и трудном пути индустрии креативного образования в России
Нурлан Киясов оценивает достижения EdCrunch и возможность цифровой трансформации школы под влиянием новых технологий, научных разработок и зарубежных кейсов
Барбара Окли, создатель онлайн-курса Learn how to learn, размышляет о природе креативности и о том, как учиться без насилия над собой
Ивонн Ляо (Squirrel AI learning) рассказывает об адаптивном подходе в образовании и решении проблемы доступа к образовательным ресурсам
Карлос Дельгадо Клоос представляет опыт интеграции онлайн-курсов в университетское образование
Алексей Половинкин об эволюции платформы «Фоксфорд» и переходе образования в состояние «онлайн»
Алексей Каленчук рассказывает том, как используется VR-технологии в образовании и отечественном рынке VR технологий
Оливье Декманс объясняет, как гаджеты позволяют пригласить целый мир прямо в учебный класс
Новый образовательный сервис группы компаний «Просвещение» ― «Медиатека»
Дмитрий Разумовский и Академия Cisco разрабатывают пути преодоления цифрового неравенства для всеобщего доступа к качественному образованию
Елена Игнатьева рассуждает о том, насколько уместны цифровые инструменты в образовании дошкольников
Михаил Мягков делает обзор мировых рынков образования, отмечая тенденции, лидеров и перспективы развития.
Татьяна Зверева, Амет Володарский, Любовь Духанина и Семён Янкевич высказывают мнения о новых нормативах финансирования негосударственных школ и детских садов
Александр Костин разъясняет суть нововведений в финансировании ДОД
Экспертный совет Startup City Challendge ― 2019 дает практические советы образовательным стартапам
Екатерина Рыбакова объясняет, почему «Рыбаков Фонд» поддерживает образовательные проекты, зачем нужны эндаументы и школьные сообщества