Нурлан Киясов оценивает достижения EdCrunch и возможность цифровой трансформации школы под влиянием новых технологий, научных разработок и зарубежных кейсов
 
  Барбара Окли, создатель онлайн-курса Learn how to learn, размышляет о природе креативности и о том, как учиться без насилия над собой
 
  Ивонн Ляо (Squirrel AI learning) рассказывает об адаптивном подходе в образовании и решении проблемы доступа к образовательным ресурсам
 
  Карлос Дельгадо Клоос представляет опыт интеграции онлайн-курсов в университетское образование
 
  Алексей Половинкин об эволюции платформы «Фоксфорд» и переходе образования в состояние «онлайн»
 
  Алексей Каленчук рассказывает том, как используется VR-технологии в образовании и отечественном рынке VR технологий
 
  Оливье Декманс объясняет, как гаджеты позволяют пригласить целый мир прямо в учебный класс
 
  Новый образовательный сервис группы компаний «Просвещение» ― «Медиатека»
 
  Дмитрий Разумовский и Академия Cisco разрабатывают пути преодоления цифрового неравенства для всеобщего доступа к качественному образованию
 
  Елена Игнатьева рассуждает о том, насколько уместны цифровые инструменты в образовании дошкольников
 
  Колонка главного редактора EdExpert Дениса Кравченко
 
  Паси Сальберг ― об успехах финской системы образования и балансе между онлайном и офлайном
 
  Андрей Мельников (ФИОП «Роснано») ― о персонализации образования в условиях его массовизации
 
  Екатерина Черкес-заде и Соня Смыслова рассказывают об открытии School of Education и трудном пути индустрии креативного образования в России
 
  Михаил Мягков делает обзор мировых рынков образования, отмечая тенденции, лидеров и перспективы развития.
 
  Татьяна Зверева, Амет Володарский, Любовь Духанина и Семён Янкевич высказывают мнения о новых нормативах финансирования негосударственных школ и детских садов
 
  Александр Костин разъясняет суть нововведений в финансировании ДОД
 
  Экспертный совет Startup City Challendge ― 2019 дает практические советы образовательным стартапам
 
  Екатерина Рыбакова объясняет, почему «Рыбаков Фонд» поддерживает образовательные проекты, зачем нужны эндаументы и школьные сообщества