Почему вы решили пойти работать в школу и как видите свое будущее в профессии? Как сложилось так, что вы выбрали работу именно в частной школе?
Мой путь в образование не был простым, я достаточно долго не мог определиться, кто же я: педагог или ученый-математик? С одной стороны, я — математик, человек науки. Окончил факультет математики, механики и компьютерных наук Южного федерального университета, участвовал в научных проектах, защитил кандидатскую диссертацию. Работал младшим научным сотрудником, а затем и научным сотрудником в Южном математическом институте РАН. С другой стороны, я — учитель со стажем.
Осознание того, что я учитель, приходило постепенно. Мой дебют в работе с детьми состоялся по окончании четвертого курса университета, когда мне довелось поработать в летней математической школе для одаренных детей. Это был яркий и позитивный опыт, давший ощущение, что я на своем месте. Появилось желание привить как можно большему числу детей любовь к точным наукам, показать им красоту и гармонию математических теорий и, кроме того, помочь развить те личностные качества и жизненные навыки, которые зависят от четкости и логичности мышления.