Преимущества онлайн-конференции:
Немного цифр. 21−22 февраля мы провели бесплатную онлайн-конференцию EdMarket Skills Puzzle и получили:
1. Продумайте тему и программу онлайн-конференции
Учтите, что конференция — это не совокупность не связанных между собой докладов. Рассматривайте ее скорее как мини-курс, которому нужна образовательная стратегия и жесткая логика изложения материала. В этом случае слушатели будут мотивированы провести на мероприятии как можно больше времени.
2. Найдите спикеров, которые будут интересны вашей аудитории. Учтите, что это не обязательно должны быть эксперты-звезды с заоблачными тарифами за выступление. Например, мы в EdMarket не платим спикерам за выступление на наших мероприятиях. Вместо этого:
6. Найдите партнеров для конференции
Партнеры — это источник «теплого» и при этом бесплатного трафика. Не пренебрегайте этим каналом. Работая с партнерами:
10. Начните собирать презентации со спикеров
И будьте готовы, что часть докладчиков постараются прислать вам презентации за пять минут до выступления. Не допускайте такой ситуации, потому что:
Проверьте, все ли у вас готово для проведения конференции. Лучше для этого составить чеклист. Например, такой:
Конференции, где все идет по плану, спикеры выступают точно по таймингу, и качество звука идеально, случаются редко. Наша задача — подготовиться заранее к возможных форс-мажорам и сделать все, чтобы их не допустить. Вот несколько советов:
После конференции вам захочется выдохнуть с облегчением и почувствовать себя выжившим героем, но пока не время расслабляться. Используйте по максимуму потенциал события, чтобы ваши усилия были не напрасны.