Мы придерживаемся трех правил:
- Своевременность. Родитель должен узнавать о достижениях ребенка сразу же после занятия, а не через месяц на общем собрании.
- Индивидуальность. Педагог не сравнивает учеников между собой, но дает обратную связь по каждому ребенку.
- Регулярность. Постоянное общение с родителями помогает педагогу не только рассказать им о динамике достижений ребенка, но и узнать о том, как изменились его привычки, поведение, предпочтения. Эта информация позволяет педагогу более эффективно взаимодействовать с ребенком на уроке.
Мы используем и традиционные, проверенные варианты, и новые, разработанные для современных родителей.
Собеседование Когда ребенок поступает на курс, существует опасность, что родители не совсем правильно понимают цели и задачи его обучения. Поэтому желательно проводить входное собеседование для родителей, чтобы подробно рассказать о курсе и понять, подходите ли вы друг другу. Многие родители спешат отдать своего ребенка в модный кружок, не учитывая его возраст, особенности поведения и т. д. Но если ребенок не готов заниматься на выбранном для него курсе, то, во-первых, не сможет показать ожидаемые родителями результаты. Во-вторых, он, скорее всего, разочаруется в учебе и бросит курс. Цель входного собеседования
— понять, какая программа обучения подошла бы ребенку в соответствии с его возможностями.