Новости

300 лучших учителей дали начало новой «Генерации» на одноименном фестивале в Подмосковье

27 августа 2019 года педагоги встретились в Павловской гимназии для обмена передовыми технологиями дошкольного и общего образования.



Ольга Рагожина, Директор АНО «Павловская гимназия»
Здесь и сейчас участники фестиваля формируют большое школьное сообщество. Школам и педагогам давно пора занять открытую позицию по отношению друг к другу, быть готовыми общаться, делиться кейсами и своим опытом, чтобы вместе делать образование в нашей стране более осмысленным и отвечающим на актуальные вопросы нового поколения. И сегодня участники «Генерации» сделали важный шаг в этом направлении.




Субъектность ребенка, экологичное развитие дошкольников, нейропсихологические инструменты в помощь учителю, интегрированные уроки, взаимодействие с родителями стали ключевыми темами треков дошкольного, начального и общего образования. В «Мастерской» прошли практические занятия по проектированию уроков, созданию образовательных квестов и использованию мнемотехник. В «Тренерской» — тренинги по коммуникациям и актерскому мастерству.

На фестивале выступили 32 спикера, в числе которых Витольд Ясвин, доктор психологических наук, профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования МГПУ; Ольга Шиян, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории развития ребенка института системных проектов МГПУ; Сергей Плахотников, руководитель начальной школы «Новая школа»; Наталия Романова-Африкантова, магистр когнитивных исследований; Мария Миркес, кандидат филологических наук, директор «НооГен»; Наталья Полыгалова, учредитель учебного центра «Современное образование».


Приглашаем присоединиться к сотням коллег со всей страны и посмотреть записи отдельных выступлений на сайте педагогического партнера Фестиваля — корпорации «Российский учебник»:


    Функциональная диагностика детей дошкольного возраста: нейропсихологический подход

    Развитие субъектности: принципы, подходы и инструменты. Выбор и ответственность как аспект развития личности в учебной и внеучебной деятельности

    Нейропсихологические приемы в помощь учителю начальной школы

    Интегрированные уроки: экcпертные выступления

    Мастер-класс «Мнемотехники»

    Развитие субьектности в детском саду: новые форматы взаимодействия «Ребенок — взрослый», «Воспитатель — родитель»