Новости

СберУниверситет и Школа антропологии будущего ИОН РАНХиГС запускают Ректорий

СберУниверситет и Школа антропологии будущего ИОН РАНХиГС запускают Ректорий — стратегическую образовательную инициативу. Проект обеспечит поиск новых смыслов развития университетов на границах сфер образования, науки, бизнеса и искусства.


Первая встреча Ректория состоится 26 марта 2021 г. с 16:00—18:30 в формате онлайн.

Зарегистрироваться


Встреча «Университет как генератор смыслов: миссия выполнима?» посвящена обсуждению актуальных проблемных тематик:

  • Портрет несуществующего университета
  • Доверие как альтернативный ресурс развития систем
  • Парадигмы и развилки высшего образования
  • Рождение, жизнь и смерть технологических инноваций

Участники познакомятся с программами и мероприятиями Ректория, сделают практический шаг к новым партнерствам.

В обсуждении примут участие: директор Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС Александр Асмолов, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Александр Аузан, директор Школы передовых исследований SAS ТюмГУ Андрей Щербенок и директор Управления исследований и инноваций Сбербанка Альберт Ефимов.


Ректорий создан для топ-менеджмента и команд развития вузов, а также всех желающих, которые планируют строить продуктивный и эффективный университет, внедрять в него управленческие и технологические практики российских и международных лидеров науки и бизнеса.

Направления Ректория:

  • Проектные интенсивы: позиционирование и стратегирование, работа с реальными вызовами, проектирование трансформации университета вместе с развитием его команды
  • Трансфер знаний и технологий: смыслы и цели внедрения технологий, управленческие и цифровые технологии из первых рук, эффективные инструменты для развития
  • Клуб воображения и практики: «Театр практик» и «Сообщество воображения», продуктивные коммуникаций, неожиданные партнерства и решения, неформальная повестка
  • Методологические семинары: обсуждение смыслов трансформации, работа с понятиями, идеями, концептами, анализ проблем развития университетов