Новости

Образовательный опыт нового времени: что работает в технологиях?

Как меняются роли учителя и ученика в эру искусственного интеллекта и ТикТок? Как правильно использовать цифровые технологии для персонализации обучения и есть ли у неё обратная сторона? Цифровые университеты — новая траектория развития или временная мантра? Как правильно организовать «экранное» время детей? Как мы учимся и что мотивирует нас учиться? Педагогическая психология, Students First, xReality, этические вопросы использования ИИ — эти и другие темы на конференции EdCrunch on Demand, проводимой НИТУ «МИСиС» и Университетом НТИ «20.35» при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ.


VII глобальная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch в этом году пройдет под девизом on Demand — гибкое обучение в удобное время и в удобном месте. Участники и спикеры смогут сами выбрать удобный формат: онлайн, офлайн или смешанный. Конференция в том числе будет посвящена вызовам, которые стоят перед системой образования и бизнес-сообществом, в связи с пандемией.


Главная цель — вдохновить педагогов, поменять привычный ход мыслей, разрушить стереотипы и предложить новые образовательные возможности. На форуме обсуждали темы, порой революционные, разрушающие шаблоны общего образования. Так, может ли школьная классика быть интересной сегодня, или пора сдавать ее в архив?


Валерий Фальков
министр науки и высшего образования РФ
Министерство науки и высшего образования придает большое значение развитию новых образовательных технологий, включая цифровые инструменты, необходимость в которых особенно наглядно проявилась во время пандемии коронавирусной инфекции. Обмен опытом и лучшими практиками с коллегами из других стран на конференции EdCrunch поможет как развитию отечественной системы образования, так и укреплению горизонтальных связей между экспертами, методистами, педагогами и преподавателями на глобальном уровне.

Для проведения конференции разработана специальная 
интерактивная платформа EdCrunch, которая позволит просматривать сессии в 8 параллельных каналах, формировать собственное расписание, получать рекомендации релевантных сессий и контакты потенциально полезных участников на основе информации в профиле пользователя. Все участники могут задавать вопросы спикерам во время прямых выступлений и после, переписываться в личных и общих чатах с другими пользователям, знакомиться с EdTech-продуктами и их создателями на виртуальной выставке EdCrunch on Demand Expo.

Приятный бонус — баллы и «ачивки», которые можно будет обменять на бонусы от организаторов и партнёров, в том числе на встречу со спикером. После конференции на платформе все выступления будут доступны в течение года, поэтому участники смогут пользоваться ей как базой знаний и контактов и продолжать общаться друг с другом.


Алевтина Черникова
ректор НИТУ «МИСиС»
Глобальная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch, идеологом которой является НИТУ «МИСиС», проходит с 2014 г. В этом году конференцию организуют НИТУ «МИСиС» и Университет «20.35» при поддержке Минобрнауки России. Это масштабное событие объединяет представителей образовательных организаций всех уровней, органов государственной власти и бизнес-сообщества. За семь лет спикерами конференции стали более 1 000 российских и 400 зарубежных экспертов. Для 40 000 очных участников проведено свыше одной тысячи сессий.
Цель EdCrunch on Demand — продвижение новых образовательных технологий и инициатив, направленных на трансформацию образовательного процесса через применение цифровых инструментов и анализа данных.

8−10 декабря
 участниками EdCrunch on Demand станут более 200 экспертов в области новых образовательных технологий, разработчиков инновационных решений, представителей венчурных фондов и бизнес-компаний, занимающихся инвестициями и развитием в EdTech. Общее эфирное время конференции составит 24 часа, которые включают в себя 150 сессий разного формата по 40 минут каждая.

Нина Яныкина
ректор Университета НТИ «20.35»
В этом году мы расширяем аудиторию EdCrunch и идем в сторону максимальной практикоориентированности. Наряду с дискуссиями и мастер-классами, определяющими текущую и будущую повестку технологий в образовании в России и в мире, отдельное внимание будет уделено развитию цифровых компетенций в образовании и практическому использованию средней и высшей школы решений и технологий российского EdTech-рынка.

В этом году конференция пройдет в смешанном формате: 8−9 декабря онлайн, 10 декабря участники и спикеры встретятся в Центре международной торговли либо продолжат участвовать онлайн.

В числе ключевых спикеров EdCrunch:

  • Джошуа Дан (США)
  •  — директор школы Ad Astra School, которую он основал вместе с Илоном Маском, основатель школы Astra Nova School;
  • Аркадий Дворкович
  •  — председатель фонда «Сколково»;
  • Пьер Дюбук (Франция)
  •  — генеральный директор образовательной онлайн-платформы OpenClassrooms, которая учит навыкам и компетенциям самых востребованных профессий прямо сейчас;
  • Ярослав Кузьминов — ректор НИУ ВШЭ;
  • Роуз Лакин (Великобритания) — директор Международного сообщества искусственного интеллекта в образовании (IAIED), профессор UCL Knowledge Lab, директор акселератора edtech стартапов EDUCATE;
  • Джефф Маджионкальда (CША) — генеральный директор Coursera, одного из самых масштабных проектов в сфере массового онлайн-образования;
  • Владимир Мау — ректор РАНХиГС;
  • Дмитрий Песков — спецпредставитель президента РФ по цифровому и технологическому развитию, председатель организационного комитета конференции;
  • Грейс Са (США) — вице-президент по образованию IBM;
  • Роберт Сапольски (США) — выдающийся нейроэндокринолог, профессор биологии, неврологии и нейрохирургии Стэнфордского университета;
  • Мэтт Сигельман (США) — генеральный директор Burning Glass Technologies, компании-разработчика алгоритмов анализа рынка труда с самой большой базой данных;
  • Джордж Сименс (Австралия) — создатель первого массового открытого онлайн-курса, американский педагог, исполнительный директор Лаборатории исследований инноваций в обучении и сетевых знаний Техасского университета в Арлингтоне;
  • Салман Хан (США) — основатель Khan Academy, успешной бесплатной онлайн-платформы для обучения, которой пользуются во всем мире;
  • Алевтина Черникова — ректор НИТУ «МИСиС».

и многие другие российские и зарубежные спикеры, которые будут анонсированы на сайте конференции EdCrunch on Demand.

Программа разделена на пять основных треков: дошкольное, школьное и высшее образование, корпоративное обучение и EdTech. Участников ждут захватывающие онлайн-выступления экспертов, которые задают повестку в мировом образовании, а также два развлекательных события в интерактивном формате: EdCrunch Morning и EdCrunch Night. А также развлекательный канал EdCrunch Break с вдохновляющими историями, блиц-интервью и многим другим.

В рамках конференции жюри подведет итоги конкурса открытых онлайн-курсов EDCRUNCH AWARD и выберет лучшие технологические продукты на EDCRUNCH PRODUCT. Также будут объявлены полуфиналисты Global EdTech Startup Awards (GESA), которые отправятся на финал крупнейшего в мире конкурса EdTech-стартапов в Лондон.

Конференция пройдет онлайн 8−10 декабря, а 10 декабря можно будет увидеть спикеров и участников EdCrunch on Demand офлайн к в Центре международной торговли, Краснопресненская наб., д. 12.


Приобрести билеты и узнать подробности об EdCrunch on Demand можно на официальном сайте. Пятого числа каждого месяца цена на билеты будет повышаться. Сотрудники государственных образовательных учреждений могут бесплатно присоединиться к конференции по предварительной регистрации.


НИТУ «МИСиС» — один из наиболее динамично развивающихся научно-образовательных центров страны. Находясь в числе лидеров технологического образования России, НИТУ «МИСиС» также представляет собой полноценный научный центр. Университет входит в топ-450 лучших вузов мира по версии QS World University Rankings и занимает ведущие позиции в предметных рейтингах сразу по 16 направлениям, находясь в топ-100 в категориях «Инжиниринг-Горное дело» (рейтинг QS), «Инжиниринг-Металлургия» (рейтинг ARWU) и в группе 101+ в области материаловедения (рейтинг QS).


В научно-исследовательской деятельности НИТУ «МИСиС» концентрируется на таких прорывных направлениях, как квантовые технологии, биомедицина, инжиниринг, в т. ч. для проектов MegaScience, дизайн материалов и технологий производства, технологии устойчивого развития и ИТ. В университете действуют более 30 научно-исследовательских лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня, в которых работают ведущие российские и зарубежные ученые. Более 90 исследователей имеют h-индекс выше 20. В состав НИТУ «МИСиС» входит 10 институтов, 6 филиалов — четыре в России и два за рубежом. В университете более 20 000 обучающихся, среди которых 25% - это студенты из 84 стран мира. НИТУ «МИСиС» успешно реализует совместные проекты с крупнейшими высокотехнологичными компаниями России и мира.


«Университет 20.35»

 с 2017 года реализует повестку цифровой трансформации системы образования, а также внедрения передовых образовательных технологий в учебный процесс. В основе работы «Университета 20.35» лежат несколько ключевых принципов: персонализация образования и формирование персональных траекторий развития для каждого студента, использование технологий искусственного интеллекта в обучении, а также формирование сетевой образовательной среды.


Среди проектов «Университета 20.35» — образовательные интенсивы «Остров 10−21» и «Остров 10−22», интенсив «Зимний остров». С момента запуска на платформе Университета прошли обучение более 100 тыс. пользователей.