Суперфиналисты конкурса
- Бизнес-тренажер Virtonomics
- получил предложение сотрудничества с МЦКО.
- Проект Eyecar выиграл совместную разработку с ТемоЦентром.
- Платформа адаптивного онлайн-микрообучения CORE получила информационную поддержку от EdExpert.
Программировать — не так сложно
Максим Волошин, руководитель платформы «Кодвардс», отметил, что в настоящее время весь мир заинтересован в развитии ИИ и EdTech-рынку нужно четко понимать, как учить учителей, детей и машины.
Максим Волошин, Руководитель платформы Кодвардс
Более 15 тысяч школьников в России обучаются с помощью нашего продукта. Через платформу прошли больше миллиона детей. Мы хотели показать, что программирование в школе — это не так сложно, как кажется. Нам нужно было разработать продукт таким образом, чтобы им могли заниматься обычные учителя в начальной школе. Получилось.От идеи к бизнесу
Наталья Царевская-Дякина, генеральный директор ED2 EdTech accelerator, обратила внимание на роль акселераторов в продвижении образовательных стартапов.
Наталья Царевская-Дякина, Директор направления образовательных технологий
Talant Tech Север-Групп ТТEdTech интересует предпринимателей, которые пришли на этот рынок, инвесторов, родителей, взрослых, которые понимают, что без постоянного апскиллинга и самообразования быстро перестанут расти в профессии. В акселератор попадают проекты, перешагнувшие стадию идеи. Тем не менее, это проекты с минимальным оборотом. Наша основная цель — повысить экономические показатели проекта и добиться его коммерческой устойчивости, то есть сделать бизнес.
По мнению Екатерины Латыповой, директора по цифровым коммуникациям корпорации «
Российский учебник", Москва сделала большой первый шаг в создании инфраструктуры для молодых компаний, позволив им рассказать о себе на профильных форумах, площадках, в работе акселераторов. Следующий важный шаг —- позволить стартапам включиться в экосистему образования, в систему развития всего города.
Катерина Латыпова, Директор по цифровым коммуникациям корпорации
Российский учебникМы понимаем, что новые идеи и научно-исследовательские разработки должны быть понятны и известны нам, чтобы мы не упустили потенциальную возможность создавать внутри себя новые точки роста. Команды, которые я называю «молодыми» с точки зрения возраста их продукта или сервиса, сегодня помогают нам увидеть, дополнительные направления развития, углубить свою имеющуюся экспертизу.Менять мир к лучшему
Заместитель директора Центра содействия инновациям в обществе «СОЛь» Андрей Андрусов отметил, что образовательный стартап должен менять мир к лучшему, и этим он привлечет к себе пристальное внимание Центра СОЛь.
Андрей Андрусов, Заместитель исполнительного директора
Центра Содействия Инновациям в обществе СОЛь/SOL CenterМы ищем социально-ориентированные проекты, инициаторы которых хотят что-то изменить к лучшему. В образовании это очень конкретно: проекты должны менять представления людей о жизни. Мы активно рассказываем о том, как демонстрировать свою социальную значимость. Чтобы проект был экономически устойчивым, нужна бизнес-модель, в которую мы верим. Конечно, хочется, чтобы каждый вложенный рубль приносил как можно больше пользы, поэтому важно, чтобы проект был масштабируемым.Импульс для стартапа
Олеся Кашаева, основатель и руководитель проекта «Мама работает», заявила, что начинающим проектам, особенно социальным, на начальном этапе необходима финансовая помощь:
Олеся Кашаева, Основатель и руководитель проекта
«Мама работает»Некоммерческая организация на начальном этапе может эффективно воспользоваться президентскими грантами. Система их выделения прозрачна. Также существуют региональные гранты. Мой совет стартапам: конечно, бизнес должен быть прибыльным, но, чтобы проработать все гипотезы, необходимо время. И в этот сложный период вам пригодится государственная поддержка.Помочь массовой школе
Павел Кузьмин, директор Московского центра качества образования, заметил, что в настоящее время московским школам нужны не уникальные, а интересные, важные и массовые продукты. Москва активно изучает рынок и заинтересована в финансировании таких проектов в рамках госзакупок:
Павел Кузьмин, Директор Московского центра качества образования Департамента образования и науки г. МосквыМой совет всем участникам Startup City Challenge: подумайте о массовой школе, о массовых решениях, которые можно внедрять сегодня либо в ближайшем будущем. Если у вас появятся интересные идеи, мы обязательно обратим на них внимание, будем работать с ними, представлять их на форуме «Город образования».
Экспертный совет особо выделил несколько проектов и вручил им призы от своих компаний:
- Наталья Царевская-Дякина отметила проект Школа Навигаторов и подарила ему участие в акселераторе ED2
- .Консультацию по социальному вкладу от Андрея Андрусова получила Платформа SmartSchoolPro.
- Ирина Егорова пригласила Детскую мультстудию «Kids Animation Desk 2.0», Лентикулярис, Центр космического образования «Орбикрафт» принять участие в общеотраслевом проекте«Программа продвижения отечественного учебного оборудования и средств обучения на внутреннем и внешнем рынках, содействие достижению задач национальных проектов «Образование», и «Международная кооперация и экспорт».
- Светлана Решетникова наградила юных участников конкурса с проектом Emotion quiz возможностью поучаствовать в одной из летних школ, организуемых Фондом инфраструктурных и образовательных программ в 2020 году.