Ведущие российские эксперты в сфере школьного образования и возрастной физиологии, представители московской родительской общественности и бизнеса обсудили перспективные электронные образовательные материалы и инструменты, направленные на формирование полезных привычек у детей и подростков. Дискуссия состоялась в рамках пресс-брифинга «Цифровые образовательные технологии, которые помогают формировать культуру здорового образа жизни», организованного «Нестле Россия» и Институтом возрастной физиологии РАН.
Вадим Ковалев
заместитель председателя Комиссии по развитию гражданского общества и общественному контролю Общественной палаты города Москвы
Цифровые технологии стали нормой жизни. Представить современное образование без них невозможно, однако на данном этапе больше внимания уделяется обучающим, а не воспитательным digital-проектам. На этом направлении пока остаются пробелы, и крайне важно заполнить их качественным информационным контентом, созданным при поддержке экспертного сообщества и социально ответственного бизнеса. Это поможет сделать культуру здорового образа жизни в хорошем смысле слова «модной и молодежной.
Михаил Бородин
первый заместитель директора Городского методического центра Департамента образования и науки города Москвы
На данный момент в МЭШ собрана огромная библиотека контента, это ресурсная база, где представлено более 48 тысяч электронных сценариев урока, электронные учебные пособия, видеообъяснения и другой современный образовательный контент. Важно отметить, что доступ к материалам библиотеки открыт не только для жителей Москвы, но и для любого пользователя сети интернет. Мы активно развиваем новый контент МЭШ и открыты к сотрудничеству с профессиональными разработчиками образовательных материалов.
Александра Макеева
руководитель отдела образовательных программ «Нестле Россия»
Сегодня программа «Разговор о правильном питании», связанная с обучением детей здоровому образу жизни, приобрела особое социальное значение. Обучение школьников в режиме онлайн вдохновило нас ускорить внедрение цифровой платформы, чтобы дети не прерывали обучение основам здорового образа жизни, что стало особенно актуально в период самоизоляции. Мы предложили дополнительные образовательно-игровые форматы, призванные закрепить полученные навыки на практике в рамках проекта «Летний кулинарный лагерь», к участию в котором присоединились и родители. В дальнейшем мы продолжим развивать digital-проекты в синергии с традиционным форматом инициатив «Нестле»: только так знакомство с культурой здорового образа жизни может перерасти в привычку.
«Нестле» — это крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 187 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает порядка 300 тыс. человек и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. «Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов — от легендарных и известных во всем мире, например, NESCAFÉ или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как «Россия — щедрая душа», Bon Pari и «Быстров». Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), где более 150 лет назад началась история компании.