В пятницу, третьего апреля, в рамках подготовки к Московскому международному салону образования состоялся круглый стол «ММСО online. Как и для кого?», на котором директор Салона Максим Казарновский представил основные механизмы взаимодействия с партнерами, а также поделился деталями работы выставки в онлайн-формате. Максим отметил, что сохранение отраслевых выставок в текущей экономической ситуации является эффективной мерой поддержки бизнеса и способствует адаптации предпринимателей в новых условиях цифровой коммуникации со своими потребителями.
Одним из преимуществ формата виртуальной выставки, безусловно, станет ее персонализация: по результатам анализа анкеты в личном профиле на сайте мероприятия каждый гость Салона получит рекомендации к «посещению» стендов и мероприятий в соответствии с его интересами. Регистрация
Комфортной обещает быть и навигация: для удобства пользования посетителям предложат несколько вариантов перемещения по виртуальному пространству. Так, стенды экспонентов будут распределены по «этажам» в соответствии с категорией продуктов и услуг. Кроме того, на сайте разместят 3D-карту с логотипами и стендами компаний. При нажатии на логотип экспонента появится виртуальный стенд. На нем посетители смогут посмотреть видеопрезентацию компании, каталог товаров и услуг, прайс-листы, заказать обратный звонок, пообщаться с консультантом в чате или войти в вебинарную комнату. Кроме того, предусмотрено размещение рекламных баннеров экспонентов в соответствии с тематикой выступления. Это позволит таргетировать аудиторию и привести на стенд тех, кто заинтересован в товарах и услугах именно этой компании.
Участники круглого стола рассказали, какие продукты они приготовили для выставки; поделились своим решением интеграции стенда и способами коммуникации с посетителями.
Директор Ассоциации Развития Финансовой Грамотности, председатель Научно-методического совета ММСО Вениамин Каганов отметил принципиальную важность проведения Салона с целью сохранения площадки для профессионального диалога. Новый онлайн-формат позволяет значительно расширить аудиторию участников. АРФГ будет не только сама участвовать, но и привлечет своих партнеров, включая Центробанк и ВТБ. Салон станет площадкой для отработки новых вариантов взаимодействия с аудиторией в будущем.
Директор по развитию корпоративного бизнеса в России корпорации Intel Сергей Жуков пояснил, что для их компании вопрос участия в Салоне всегда был однозначным. В этом году Intel презентует новые продукты для тренингов, посвященных искусственному интеллекту, и серию вебинаров для педагогов по дистанционному образованию, осуществляемому с помощью бюджетного оборудования.
Компания LEGO Education в рамках Салона представит результаты своего недавнего масштабного исследования, посвященного новым путям развития образования. Директор LEGO Education Россия Ольга Ломбас заявила:
Ольга Ломбас
директор LEGO Education Россия
Несмотря на все происходящее, система образования не может остановиться, впасть в анабиоз, она продолжает жить и, значит, все равно есть потребность в дискуссии, общении. Для нас это возможность работать с колоссальной аудиторией, которая потенциально станет не только больше, но и качественнее. Огромное спасибо организаторам Салона за то, что взяли на себя миссию проведения мероприятия в такое непростое время.
Главный редактор издательского дома «Первое сентября», пресс-секретарь программы «Цифровая трансформация школы» РФФИ Артем Соловейчик отметил, что Фонд фундаментальных исследований планирует партнерство с Салоном на три года вперед. Благодаря новому формату мероприятия, в нем смогут принять участие более 60 исследовательских групп из 15 регионов России.
Заместитель генерального директора компании Polymedia Максим Жуков признался, что сбылась давняя мечта их компании — провести виртуальную выставку! Он представил 3D-модель стенда и оборудование, которые посетители увидят в рамках Салона.
Максим Жуков
Заместитель генерального директора компании PolymediaСалон — это люди, которые приходят что-то посмотреть, узнать, показать. Все это возможно и в новом формате, это нужно пробовать. Салон такой только один, и его необходимо беречь. То, что сейчас предлагает руководство Салона — это отличный шанс, и мы будем готовиться к нему.
Компания InternetUrok на Салоне планирует поделиться своими наработками, узнать больше об инновациях в сфере образования и найти потенциальных партнеров. PR-менеджер компании Ксения Славщик поддержала Дирекцию Салона:
Ксения Славщик
PR-менеджер компании InternetUrokКогда все мероприятия и оффлайн-конференции начали отменяться, ММСО принял смелое решение адаптироваться к новым реалиям и трансформировался в виртуальный формат. Мы уважаем это решение. Оно своевременное, современное и гибкое.
В заключение круглого стола Максим Казарновский рассказал о структуре Салона. Первый день будет посвящен родителям и семейному образованию. Второй — реакции на события в образовании, произошедшие за последние полтора месяца. Третий день аккумулирует предложения для системных решений в новом учебном году и в будущем. Четвертый день пройдет под лозунгом «Если бы ничего не произошло». Также было принято решение остаться на связи с онлайн-аудиторией и по завершении основной программы выставки — на время всех праздников, с 30 апреля по 8 мая. В эти дни к Салону будут подключены регионы. Вечером каждого дня будет открыт киноконцертный зал ММСО. Салон постарается в самое трудное время, в пик депрессии, оказать поддержку всему профессиональному сообществу, ежедневно выходя с позитивной повесткой.
Запись трансляции круглого стола смотрите на сайте в разделе «Онлайн-трансляции».
На сайте также открыта регистрация для посетителей ММСО.
Участие во всех мероприятиях бесплатное
.