Какой сотрудник на продвижение вам нужен и как его найти? SMM скорее жив, чем мертв, или наоборот? Что было в начале — стратегия или реальный опыт? Где искать свою аудиторию и на каком языке с ней говорить? И, самое главное, как же все-таки продвинуть проект с небольшим бюджетом? Узнаем на конференции «Современное дошкольное и школьное образование: маркетинг и продвижение», которая пройдет в Москве 5 февраля.
Спикеры и темы:
Как создать продукт, который продвигает себя сам
Елена Степанова, продюсер проекта «Мышематика от Жени Кац»
Строим лестницу успеха: от маркетинговой стратегии до воронки продаж в образовательном центре
Лола Шурыгина, директор Семейной начальной школы «Макарун» на Соколе
Маркетинг в социальных сетях. Как сделать соцсети самым масштабируемым каналом продаж для бизнеса
Роман Кумар Виас, CEO&Founder в Qmarketing, совладелец в Qlean
2019: работающие инструменты продвижения малого бизнеса в социальных сетях
Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget (Mail.ru Group)
Образовательный проект и инструменты его продвижения
Мария Ровинская, заместитель руководителя Школы филологии НИУ ВШЭ, организатор «Тотального диктанта» в Москве
Подбор персонала: как найти родную душу для интернет-задач
Екатерина Беззубова, PR-консультант, коуч
Определение своего продукта — основа крепкой маркетинговой стратегии
Екатерина Калинина, управляющий проектом Vnukovo Country Club (Vnukovo International School)
Content is King: как создать интересный контент в рамках любого бюджета
Денис Цой, основатель рекламного агентства Lepta и бренда Behurr
Стратегия маркетинга для образовательных учреждений
Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
Конференция будет иметь исключительно прикладной характер: все, что вы услышите, может быть использовано для развития вашего бизнеса.
Завершит мероприятие небольшой фуршет, во время которого участники смогут пообщаться в неформальной обстановке.
Подробности: proektpraktika.ru/som_2019