В общественном обсуждении приняли участие более 100 человек из таких субъектов РФ как Кемеровская область, Новосибирская область, Архангельская область, Мурманская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Забайкальский край, Кировская область, Республика Коми, Республика Чувашия, Московская область, Республика Хакасия, Самарская область, Сахалинская область.
Участники позитивно встретили идею позиционирования дополнительного образования как практики, которая должна учитывать контекст и ситуацию того типа территории, в которой она реализуется. Модели, которые направлены на адаптацию содержательных приоритетов дополнительного образования под специфические факторы разных территорий (сельская местность; малые провинциальные города; моногорода; крупные города; мегаполисы; города, являющиеся административной или культурной столицей региона) корректируются в соответствии с пожеланиями участников общественного обсуждения и будут предложены к применению до конца 2019 года.