СПЕЦПРОЕКТ: СБИТЬ «КОРОНУ»!
Дмитрий Зеливанский, директор по коммерческим программам Новой школы, поделился рекомендациями по работе с Google Meet.
Дмитрий Зеливанский
директор по коммерческим программам Новой школы
Дети включены в онлайн-занятия лучше, работают активнее, но и устают быстрее. Учителя устают ещё сильнее. Новизна, дополнительный объем работы, отсутствие навыков, отсутствие живого контакта, завышенные ожидания — всё вызывает стресс. Некоторые увидели себя в записи и умерли от ужаса. Другие всё еще боятся включать запись. Комплименты и убеждения не спасают. Не настаиваем — выжить важнее. Поэтому делюсь несколькими техническими рекомендациями по работе с Google Meet, которые могут облегчить работу:
1
Лучше работать на десктопе, на мобильном не очень удобно.2
Нужны наушники, звук из динамиков фонит и мешает другим.3
Учителю лучше иметь гарнитуру — качество звука лучше, это критично.4
Ребенку лучше отключать микрофон, когда не говорит (учитель может сам отключать, если что).5
Есть возможность выбрать макет экрана, где участники отображаются удобным образом (есть обычный список справа — удобнее так).6
Можно и желательно ученику закрепить учителя на основном экране, нажав на булавку, чтобы он не исчезал во время ответов других, иначе все мелькают.7
Учителю важно не забыть включить запись. Это поможет не отвлекаться на технические проблемы учеников и им не паниковать — потом смогут посмотреть урок в записи.8
Важно ученикам во время перерыва отлипнуть от экрана и подвигаться. Мы заметили, что дети включены сильнее, работают лучше (пока), но и устают, соответственно, быстрее. Просят перерывы длиннее.Берегите себя!