СПЕЦПРОЕКТ: СБИТЬ «КОРОНУ»!

Как учиться с помощью Google Meet: 8 советов

СПЕЦПРОЕКТ: СБИТЬ «КОРОНУ»!



Дмитрий Зеливанский, директор по коммерческим программам Новой школы, поделился рекомендациями по работе с Google Meet.


Дмитрий Зеливанский

директор по коммерческим программам Новой школы


Дети включены в онлайн-занятия лучше, работают активнее, но и устают быстрее. Учителя устают ещё сильнее. Новизна, дополнительный объем работы, отсутствие навыков, отсутствие живого контакта, завышенные ожидания — всё вызывает стресс. Некоторые увидели себя в записи и умерли от ужаса. Другие всё еще боятся включать запись. Комплименты и убеждения не спасают. Не настаиваем — выжить важнее. Поэтому делюсь несколькими техническими рекомендациями по работе с Google Meet, которые могут облегчить работу:

1

Лучше работать на десктопе, на мобильном не очень удобно.

2

Нужны наушники, звук из динамиков фонит и мешает другим.

3

Учителю лучше иметь гарнитуру — качество звука лучше, это критично.

4

Ребенку лучше отключать микрофон, когда не говорит (учитель может сам отключать, если что).

5

Есть возможность выбрать макет экрана, где участники отображаются удобным образом (есть обычный список справа — удобнее так).

6

Можно и желательно ученику закрепить учителя на основном экране, нажав на булавку, чтобы он не исчезал во время ответов других, иначе все мелькают.

7

Учителю важно не забыть включить запись. Это поможет не отвлекаться на технические проблемы учеников и им не паниковать — потом смогут посмотреть урок в записи.

8

Важно ученикам во время перерыва отлипнуть от экрана и подвигаться. Мы заметили, что дети включены сильнее, работают лучше (пока), но и устают, соответственно, быстрее. Просят перерывы длиннее.
Берегите себя!