«Истоки знаний» — помощь педагогам дошкольного образования

Издательство «ТЦ Сфера», выпускающее образовательную, развивающую и познавательную продукцию для детей и работников дошкольного образования и начальной школы, знакомит с новинками, изданными в серии «Истоки знаний». Эти пособия помогут воспитателям, педагогам и узким специалистам дошкольных образовательных организаций спланировать и эффективно организовать работу с детьми 3—7 лет по всем образовательным областям.
Планируем работу с детьми
Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Истоки» учитывает последние достижения в области отечественной педагогической и психологической науки, а также многолетние исследования авторов Программы. Она задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечивает разностороннее и целостное формирование физических, интеллектуальных и личностных качеств ребенка. В приложении к Программе даются разделы, посвященные обучению второму языку, примерный музыкальный репертуар, рекомендуемые для изучения художественные и фольклорные произведения, а также перечень произведений изобразительного искусства.
Пособие Н. Васюковой и Н. Родиной «Комплексное планирование образовательной деятельности с детьми 4—5 лет» представляет собой еженедельное интегрированное содержание работы по всем образовательным областям. Это целостная система развития детей, состоящая из комплекса развивающих игр-занятий, экскурсий, бесед с детьми по разным видам деятельности. Дети получат познавательное, музыкальное, речевое, физическое развитие, разовьют математические и художественные способности, научатся рисовать, лепить, конструировать и многое другое.
Методическое пособие А. Давидчук и Л. Селиховой «Дидактическая игра — средство развития дошкольников 3—7 лет» ориентировано на интеллектуальное развитие детей. На страницах пособия показана роль сюжетно-ролевых, самодеятельных, развивающих и многих других игр, приводятся примеры их проведения и целевые установки, что, безусловно, поможет воспитателям и педагогам не ошибиться в выборе и использовать их в соответствии с решаемыми образовательными и развивающими задачами. Сами игры подробно описаны и рассчитаны не только на занятия с педагогами, но и с родителями дошкольников.
Методическое пособие А. Арушановой, Р. Иванковой и Е. Рычаговой «Коммуникация. Развивающее общение с детьми 4—5 лет». На пятом году жизни расцветает сюжетно-ролевая игра, в которой дети учится диалогу, партнерским отношениям со сверстниками. Поэтому их привлекают сюжетно-дидактические, театрализованные игры, игры-драматизации, инсценировки с речевыми диалогами, в которых под руководством взрослого дошкольники учатся игровому и речевому общению.
Методическое пособие Н. Васюковой «Художественная литература для детей 3—5 лет». На страницах книги занятия даются на каждую неделю и проводятся в течение всего учебного года. Дети познакомятся со сказками, рассказами, детскими стихотворениями, народными песнями. Педагогам предоставляется возможность сделать занятия с детьми запоминающимися, поскольку каждый конспект проработан и апробирован специалистами. При помощи наводящих вопросов, совместных размышлений, наглядных пособий дети получат новые знания, но и развить речь, найти и закрепить необходимые эмоции, выработать собственное мнение о героях произведений.