Яндекс открыл новый набор в Школу менеджеров
Яндекс открыл новый набор в Школу менеджеров сразу трех направлений: IT-менеджмент, маркетинг и анализ продуктов. Школа рассчитана на старшекурсников и недавних выпускников, которые пока не набрали достаточного опыта или только собираются освоить новую профессию.

Занятия будут вести сотрудники Яндекса — менеджеры, маркетологи и аналитики, которые каждый день работают над сервисами с многомиллионной аудиторией. Участников Школы ждут лекции, семинары и практикумы, из которых они узнают обо всех этапах работы над продуктом — от концепции до оценки бизнес-результата, продвижения и дальнейшего развития. Параллельно каждый участник будет работать над индивидуальным проектом под руководством куратора. Те, кто хорошо себя проявит, получат шанс на стажировку в команде одного из сервисов Яндекса.

Чтобы попасть в Школу, нужно до 21 апреля справиться с тестовым заданием, а затем пройти собеседования. Занятия будут проводиться с 1 июля по конец августа в московском офисе Яндекса. Участникам из других городов и стран компания оплатит билеты и обеспечит проживание. Подробнее о программе и процедуре отбора можно почитать на странице Школы.

За семь лет существования Школу менеджеров окончило 246 человек. 109 выпускников устроились в Яндекс, 64 из них до сих пор работают в компании.

Участие бесплатное, набор завершится в конце апреля.