Опубликована первая часть исследования «Робототехника в России: образовательный ландшафт»
Институт образования НИУ ВШЭ опубликовал исследование Декана Социально-гуманитарного факультета НИУ ВШЭ в Перми, члена Ученого совета НИУ ВШЭ, кандидата педагогических наук Динары Гагариной и заместителя главного редактора научно-популярного портала «Занимательная робототехника» Александра Гагарина «Робототехника в России: образовательный ландшафт» — про историю и современное состояние образовательной робототехники в России.

В книге представлены анализ развития образования в области робототехники в России с середины 90-х годов XX века и характеристика его современного состояния. Собранные материалы охватывают все уровни образования и затрагивают широкий круг вопросов: структуру сектора, политику государства, конкурсы и соревнования, методическое и кадровое обеспечение, доступность для различных категорий детей и др. В книге даны доказательные оценки развития сектора в масштабе страны, изменений в его ландшафте и политике государства, определены драйверы и барьеры развития.

Книга адресована профессиональному сообществу сектора образовательной робототехники, управленцам, методистам и педагогам всех уровней образования.