Конференция «Современное дошкольное и школьное образование:
маркетинг и продвижение»
Какой сотрудник на продвижение вам нужен и как его найти? SMM скорее жив, чем мертв, или наоборот? Что было в начале — стратегия или реальный опыт? Где искать свою аудиторию и на каком языке с ней говорить? И, самое главное, как же все-таки продвинуть проект с небольшим бюджетом? Узнаем на конференции «Современное дошкольное и школьное образование: маркетинг и продвижение», которая пройдет оффлайн в Москве и онлайн по всей России 5 февраля 2019 года.

Елена Степанова, продюсер проекта «Мышематика от Жени Кац», расскажет, как создать продукт, который продвигает себя сам. Юлия Ким, директор по маркетингу и рекламе «Московского Планетария», поделится инструментами успешного продвижения проекта при минимальном бюджете. Роман Кумар Виас, CEO&Founder в Qmarketing, совладелец в Qlean, раскроет вам глаза на маркетинг в социальных сетях. Яков Пейсахзон, директор по продажам myTarget (Mail.ru Group), познакомит с мобильным продвижением в соцсетях. Мария Ровинская, заместитель руководителя Школы филологии НИУ ВШЭ, организатор «Тотального диктанта» в Москве, поделится опытом продвижения образовательных проектов без больших (и даже малых) бюджетов, но с крепкой идеей. У Эльвиры Валиуллиной, PR коворкинга Таблица, узнаем, как эффективно использовать мессенджеры для создания коммьюнити вокруг проекта (и почему это вам нужно). Денис Цой, основатель рекламного агентства Lepta и бренда Behurr, расскажет о видеомаркетинге в социальных сетях. А Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, закрепит полученную информацию построением стратегии маркетинга для образовательных учреждений.

Конференция будет иметь исключительно прикладной характер: все, что вы услышите, может быть использовано для развития вашего бизнеса.