РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. ИНФРАСТРУКТУРА ДЕТСТВА
«Научные развлечения»
Компания «Научные развлечения» уже более 25 лет разрабатывает и производит учебное оборудование для детских садов, школ и вузов. Опыт показывает, что только работа с проектами может по-настоящему заинтересовать ребенка учебой.
Концепция «Научных развлечений» заключается в создании интерактивной мотивирующей среды для ранней профориентации и непрерывного образования.

Дети осваивают навыки решения конкретных задач, поставленных реальным заказчиком из сферы HighTech. Ребенок не только задумывается о выборе профессии, но и получает стимул для развития знаний и умений, необходимых для проектной работы.

Базовые представления и скиллы особенно быстро формируются в раннем возрасте. Поэтому для дошкольников и учеников начальной школы разработана уникальная развивающая интерактивная среда «НАУСТИМ». Ее основу составляют цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» и цифровая STEAM-лаборатория, включающая в себя задания по алгоритмике, конструированию и пиктограммному программированию, логике и пространственному мышлению. В экспериментальную среду также включен модуль по простейшей электронике и лаборатория для изучения окружающего мира. Средняя и старшая школа получили широкий выбор фронтальных и интерактивных практикумов по математике, физике, химии, биологии, ОБЖ, экологии, физиологии и др.
Лаборатории ФГОС, ГИА, ОГЭ, ЕГЭ предназначены для подготовки к cдаче экзаменов.

Инженерно-технический профиль представлен тремя основными направлениями: программирование, электроника, конструирование. Каждый из них является последовательным учебным курсом.

Для дошкольников и младших школьников есть конструкторы для изучения основ конструирования, простейшей механики, алгоритмики и основ программирования на графическом языке. Для школьников средней школы: наборы для изучения основ программирования на языке Scratсh, для знакомства с основами электроники и получения базовых знаний по материаловедению, физике и сопромату.

Для старших школьников: наборы для изучения основ программирования на языках Аrduino, C+, Python, для получения знаний по микропроцессорной технике и навыков по работе с 3D-принтерами, лазерными системами, станками с ЧПУ.

Проектная работа основана на подборе кейсов и решении реальных проектных задач. Это позволяет школам готовить детей к тем специальностям, которые будут востребованы в конкретном регионе.
Наборы для проектов тщательно проработаны с технической точки зрения. Для оптимизации создания учебных лабораторий был выбран универсальный стандарт цифрового оборудования. Данное решение позволяет использовать практически любые компьютеры, планшеты, смартфоны. Цифровое оборудование может подключаться практически к любым робототехническим комплексам LEGO, VEX, «НАУРОБО», Аrduino.

Все учебные лаборатории и инженерные наборы «Научных развлечений» имеют подробнейшие методические материалы, включая пошаговые инструкции в виде рабочих тетрадей.

В настоящее время готовятся программы повышения квалификации, подготовки и переподготовки как для студентов педагогических и инженерных вузов и колледжей, так и для действующих педагогов. Особый интерес представляет адаптация специалистов так называемого «третьего возраста». Их уникальный научный и инженерный опыт нужен для обучения школьников основам программирования и конструирования в системе дополнительного образования.
Если статья была для вас полезной, расскажите о ней друзьям. Спасибо!

Читайте также:
Show more