14 апреля 2017 года
Форум
«Негосударственное дополнительное образование»
спецпроект ММСО-2017
Значимость мероприятия для рынка частного образования
C 2012 года в Российской Федерации выросло количество частных образовательных компаний в области дополнительного образования школьников (в 5,4 раза с 2012 по 2015 год согласно данным Росстат). Государственно-частное партнерство было официально признано экономическим инструментом повышения доступности дополнительного образования (бюллетень аналитического центра при Правительстве РФ, декабрь 2015г). Кроме того, в корпорациях с достаточными бюджетами на внутрикорпоративные программы по лояльности сотрудников стали появляться образовательные программы для детей.

Таким образом, стал формироваться новый рынок – частного образования, носящий пока неструктурированный характер. К нему предъявляются требования со стороны государства (лицензирование, определенный формат взаимодействия с бюджетными учреждениями), вырабатываются критерии качества подрядчиков со стороны бюджетных организаций и корпораций.

В связи с этим, необходима консолидация усилий наиболее активных представителей рынка образования с целью улучшения качества предоставляемых услуг, прозрачности и понятности для потребителей и участников более общего рынка образования в целом.
Задачи работы кластера

1. Обеспечить площадку для максимальной интеграции и кооперации разных групп целевых аудиторий: специалисты системы образования, представители частных компаний с наиболее актуальными программами и методиками, эксперты, корпорации.

2. Позиционировать рынок частного образования как часть образовательной инфраструктуры (экосистемы образования), рассмотреть его наиболее актуальные проблемы и обсудить пути решения и опыт.

3. Начать формировать доверительные отношения между участниками рынка частного образования и представителями государственного сектора.
Тема форума: «Лицензирование образовательных программ»
В ходе дискуссии будут обсуждаться:

§ Необходимость лицензирования как инструмента, важного для развития и масштабирования бизнеса.

§ Кейс-практика о том, как оптимально пройти процесс лицензирования с административной точки зрения.

§ Лицензирование как репутационный инструмент.

§ Что ожидает компании в нормативной сфере по лицензированию дополнительного образования
Тема форума: «Охота за головами или Как искать преподавателей для частного образования»
В ходе дискуссии будут обсуждаться:

§ Процесс и подводные камни найма профессиональных педагогических кадров.

§ Инструменты привлечения педагогов в свой коллектив (в том числе, педагогические конкурсы)

§ Как обеспечить качественную работу педагогов.
Тема форума: «Интеграция новых образовательных форматов в школы – удобный интерфейс взаимодействия»
В ходе дискуссии будут обсуждаться:

§ Мнение представителей бюджетных учреждений (школ, центров дополнительного образования и др.) об удобном формате взаимодействия с частными образовательными компаниями, предоставляющими услуги. Виды взаимодействий (контракт, аренда и др.).

§ Подсказки и инструкции, каким образом школа может обеспечить место в бюджете и организационной структуре для частных компаний.

§ Успешный кейс взаимодействия школы и частного образовательного бизнеса.
Тема форума: «Как продавать родителям программы дополнительного образования. От знаний - к навыкам!»
В ходе дискуссии будут обсуждаться:

§ Важность переупаковки и перепроектировки программ частного образования с точки зрения навыков и компетенций, востребованных на рынке труда (мнение от работодателя).

§ «Упаковка» продуктов и позиционирования компании в целом под профориентационный формат: что ребенок научится делать и каким образом сможет применять полученные знания в жизни.

§ Кейс перехода от «знаниевого» маркетинга к «навыковому/компетентностному и восприятие изменений родителями.
Тема форума: «Масштабирование образовательного бизнеса»
В ходе дискуссии будут обсуждаться:

§ Франшиза как инструмент масштабирования бизнеса: практический опыт.

§ Сеть филиалов как организационная модель расширения возможностей бизнеса.

§ Подготовка специалистов по собственной методике и программе – как этот инструмент масштабирования отличается от первых двух, его область применимости.

§ Как локализовать западную франшизу на российский рынок: особенности, подводные камни.
Тема форума: «Участие крупных корпораций в образовании детей: интерфейс взаимодействия и упаковка образовательных программ малого бизнеса»
В ходе дискуссии будут обсуждаться:

§ Примеры внутрикорпоративных программ в области дополнительного образования.

§ Примеры спонсируемых корпорациями программ в области дополнительного образования.

§ Схема взаимодействия подрядчиков и компаний в области совместного создания программ, требования к работе с подрядчиками с наиболее удобным интерфейсом взаимодействия.

§ Успешные кейсы взаимодействия.
Тема форума: «Кооперация частных образовательных бизнесов для создания образовательной среды и ее влияние на развитие рынка»
В ходе дискуссии будут обсуждаться:

§ Взаимодействие образовательных фондов и бизнесов: формат и выгода для обеих сторон.

§ Неформальные объединения: Клуб образовательных проектов как инструмент решения общих задач (кейс).

§ Партнерство как один из оптимальных механизмов продвижения на растущем рынке (кейсы)
Скачать полную программу мероприятия.
Остались вопросы или есть предложения?
Напишите нам и мы обязательно ответим
(с) Издательство журнала EDexpert, 2017
Made on
Tilda