Вышел зимний номер «Образовательной политики»
Вышел зимний номер научно-публицистического журнала «Образовательная политика».

Главный редактор издания Александр Асмолов поразмыслил о личностном потенциале, о мотивации и внутреннем стержне человека.

«В моём кабинете стоит книга, на которую я смотрю особенно часто в минуты, когда оказываюсь в ситуации над пропастью неопределённости, экзистенциального вакуума и ищу в себе точки опоры, чтобы двигаться дальше. Это книга Аркадия и Бориса Стругацких «Трудно быть богом». Я задаю себе вопрос, который для меня является ключевым в XXI веке: «Трудно ли быть человеком?» Аналитики, философы, математики, антропологи говорили, что XXI век или станет веком гуманистики, или его вообще не будет.
Отсюда именно в гуманистике, именно в том, чтобы решить гамлетовский вопрос XXI века — «Человек овладевает технологиями или технологии начинают властвовать над человеком?», — на первый план выходит экзистенциальная проблема поиска точки опоры в самих себе.
Сегодня тот окажется в силах быть человеком, кто словами австрийского физика Эрвина Шрёдингера подтверждает свой жизненный путь: «Я иду против течения, но направление течения изменится».

В новом номере собраны статьи о развитии личностного потенциала, эмоциональном интеллекте, формировании новых грамотностей, развивающем управлении школой, персонализированном обучении и будущем образования.

Читайте на www.edpolicy.ru.
Научно-публицистический журнал «Образовательная политика» учрежден Президентской академией РАНХиГС, издатель — ФИРО РАНХиГС.
Издание является идеологическим преемником одноименного журнала, выходившего в 2006—2018 гг. под эгидой Федерального института развития образования (сейчас ФИРО РАНХиГС).

Обновленное издание сохраняет место в перечне рецензируемых научных изданий ВАК по специальностям 13.00.00 (педагогические науки) и 19.00.00 (психологические науки).

«Образовательная политика» позиционирует себя как публицистический журнал, который становится трибуной для дискуссий политиков, экспертов, общественных деятелей по приоритетным направлениям развития образования и наук о человеке.

В центре внимания исследователей — поиск смыслов того, ради чего и как достигаются успехи каждого человека в стремительно меняющемся мире.