EdExpert Ноябрь: что ждет в новом номере
Екатерина Рыбакова объясняет, почему «Рыбаков Фонд» поддерживает образовательные проекты, зачем нужны эндаументы и школьные сообщества.

Тема ноябрьского номера журнала EdExpert ― цифровизация образования. Российские и зарубежные эксперты рассказывают о том, как цифровые технологии изменили образование на всех уровнях ― от детского сада до университета, представляют технологические новинки, исследуют смыслы образования в эпоху больших перемен.

Читайте в номере:

    Нурлан Киясов оценивает достижения EdCrunch и возможность цифровой трансформации школы под влиянием новых технологий, научных разработок
    и зарубежных кейсов.

    Барбара Окли, создатель онлайн-курса Learn how to learn, размышляет о природе креативности и о том, как учиться без насилия над собой.

    Паси Сальберг ― об успехах финской системы образования и балансе между онлайном и офлайном.

    Ивонн Ляо (Squirrel AI learning) рассказывает об адаптивном подходе в образовании и решении проблемы доступа к образовательным ресурсам.

    Карлос Дельгадо Клоос представляет опыт интеграции онлайн-курсов в университетское образование.

    Оливье Декманс объясняет, как гаджеты позволяют пригласить целый мир прямо в учебный класс.

    Новый образовательный сервис группы компаний «Просвещение» ― «Медиатека».

    Михаил Мягков делает обзор мировых рынков образования, отмечая тенденции, лидеров и перспективы развития.

    Андрей Мельников (ФИОП «Роснано») ― о персонализации образования в условиях его массовизации.

    Алексей Половинкин об эволюции платформы «Фоксфорд» и переходе образования в состояние «онлайн».

    Алексей Каленчук рассказывает том, как используется VR-технологии в образовании и отечественном рынке VR технологий.

    Дмитрий Разумовский и Академия Cisco разрабатывают пути преодоления цифрового неравенства для всеобщего доступа к качественному образованию.

    Елена Игнатьева рассуждает о том, насколько уместны цифровые инструменты в образовании дошкольников.

    Экспертный совет Startup City Challendge ― 2019 дает практические советы образовательным стартапам.

    Татьяна Зверева, Амет Володарский, Любовь Духанина и Семён Янкевич высказывают мнения о новых нормативах финансирования негосударственных школ и детских садов.

    Александр Костин разъясняет суть нововведений в финансировании ДОД.

    Екатерина Черкес-заде и Соня Смыслова рассказывают об открытии School of Education и трудном пути индустрии креативного образования в России.