Апрель, 2018
«Все в рост. Куда идут проекты, которым стало тесно»
Апрель, 2018
«Все в рост. Куда идут проекты, которым стало тесно»
Читайте в номере:

В АСИ заинтересованы в том, чтобы как можно больше лидеров интересных практик заявлялись на поддержку

Заместитель директора ЦСиО «СОЛь» Андрей Андрусов называет главные критерии, на которые опирается инвестор при рассмотрении проектов

Обзор рынка образовательных франшиз — выбор есть!

Основатель «ФОДО ОБРАЗ» Павел Баскир — о секретах масштабирования секций робототехники и детского технологического предпринимательства

Наталия Долгачёва, основатель «KidsBrain Россия», о своем опыте адаптации европейской франшизы в российских условиях

Профессор Павел Лукша сделал ставку на треугольник Питер — Иркутск — Обнинск. Именно в этих городах есть предпосылки для создания инновационных экосистем

Исполнительный директор «Парков Развития» Александра Шитц делится планами выхода на рынок франшизы и анонсирует открытие новой марсианской станции на ВДНХ

По мнению вице-президента по издательской деятельности группы компаний «Просвещение» Виктории Копыловой, работа по профориентации школьников должна строиться с учетом специфики экономики регионов

Основатель «Учи.ру» Иван Коломоец рассказывает об экспансии на зарубежные рынки, о новых продуктах и динамике продвижения в школах России

Генеральный продюсер группы компаний LA Group Лина Арифулина: взгляд на образование из шоу-бизнеса

Ответственный за стратегию развития программы «Учитель для России» Федор Шеберстов — о том, почему ее участники выдерживают конкурс 20 человек на место

Московский IT-марафон от «Школы Новых Технологий» стремится повысить уровень знаний школьников в IT-сфере и в области безопасного пользования Интернетом

Дмитрий Разумовский, руководитель программ корпоративной социальной ответственности Cisco, об уникальном 20-летнем опыте Сетевой академии

Техника визуализации информации для школьников

К 20-летию одного из самых популярных продуктов в сфере образования его создатели выпустили третью версию

Директор Департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер — о комплексной задаче государственного уровня

Три лагеря, которые не вписываются в рамки общеобразовательных регламентов. Однако родители все чаще доверяют им своих детей

Публикуем шорт-лист премии Martela EdDesign Award

Как строить маркетинг в расчете не только на лидогенерацию, но и на удержание набранной базы учащихся, рассказывает Владимир Алешин, директор по маркетингу и монетизации компании Lingualeo

Наталия Пичугова, основатель сети детских центров «Точка роста», считает, что делегирование — главная компетенция, которой должен обладать руководитель учебного центра

Александр Ненашев, куратор школы креативного мышления «ИКРА», уверен, что исследования должны быть постоянной работой на протяжении всего жизненного цикла образовательного продукта